`$site.phones[0].num_title`
Адрес:
Россия, 640023, г.Курган, ул. Бурова-Петрова, д. 112 а, оф. 142
АНО ДДПО «ЦOИP «ИНТЕНСИВ»
Услуги дополнительного и дополнительного профессионального образования.
Телефон горячей линии
Заказать услугу
Дополнительное и дополнительное профессиональное образование
Наша миссия
Дополнительное и дополнительное профессиональное образование

AUTODESK 3DS MAX 2019. ОСНОВЫ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ

Учебная программа повышения квалификации «AUTODESK 3DS MAX 2019. ОСНОВЫ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ - 36 часов:7942603_w0_h0_depositphotos___5_original

Дополнительная программа обучения по КУРСУ: AUTODESK 3DS MAX 2019. ОСНОВЫ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ разработана и утверждена Автором и преподавателем курса Смирновой Оксаной Александровной, обучение по которой проходит на базе АНО ДПО «ИНТЕНСИВ».

Цель реализации программы: На данном курсе слушатели освоят работу с объектами в 3ds Max, научатся строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучат технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.

На данном курсе слушатели освоят работу с объектами в 3ds Max, научится строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучат технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.

Курс учитывает нововведения 2019 версии пакета и предлагает учащимся знакомство с новыми объектами и инструментами, такими как обновлённый интерфейс, объект Freehand и команда Boolean, а также улучшенный механизм редактирования сплайнов.

Категория слушателей: для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2019.

Продолжительность обучения: 36 часов.

Форма обучения: очная, очно-заочная.zapisatsia

По окончании курса слушатель будет уметь:

- Ориентироваться в интерфейсе пакета.

- Работать с основными инструментами 3ds Max.

- Создавать и редактировать трёхмерные объекты.

- Моделировать 3d объекты с помощью сплайнов.

- Создавать сложные трёхмерные сцены.

Программа курса Autodesk 3ds Max 2019. Основы 3D моделирования

 

 

Тема

Ак. часов

 

 

 

 

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с обновлённым интерфейсом

  • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
  • Системные требования.
  • Обновление системы с помощью сервис паков.
  • Устройство интерфейса.
  • Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds Max 2018.3) интерфейсом.
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2018.3, настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2018.3 по управлению проекциями.

4

 

 

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer

  • Создание простых объектов и их трансформация.
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов.
  • Параметры объектов.
  • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
  • Управление опорной точкой объекта.

4

 

 

Модуль 3. Группировка объектов, сервисные операции, модификаторы объектов. Инструмент Placing tool

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
  • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2018.3.
  • Простые модификаторы деформации объектов.
  • Настройка модификаторов в стеке.

4

 

 

Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов. Инструмент Freehand и модификатор Spline Mirror

  • Основы создания и редактирования сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
  • Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм.
  • Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.

4

 

 

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe и Bevel Profile

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем.
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

4

 

 

Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
  • Практические примеры применения Boolean.
  • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
  • Практические примеры применения модификатора Sweep.

4

 

 

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем

32

 

            По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.   Слушатель получает удостоверение о повышении квалификации.  

Снимок экрана (32)Снимок экрана (35)

Подробности можно узнать, написав нам или обратится по следующим контактам: 

▪️ адрес: Курган, Бурова-Петрова, 112а, оф. 139 
▪️ тел.: +7 963 001 22 87; +7 (3522) 42-82-87 
▪️ эл. почта: copr45@mail.ru

https://vk.com/school3d_45

   

Для связи с нами:
Телефон:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 16:00
Адрес:
Россия, 640023, г.Курган, ул. Бурова-Петрова, д. 112 а, оф. 142.