Какими навыками должен обладать высококонкурентный специалист XXI века?
В последнее время часто говорят о том, что востребованный на рынке труда работник должен обладать двумя типами навыков: hard skills и soft skills. Давайте вместе разбираться, что же это за навыки.
Hard skills — технические навыки или навыки, которые можно наглядно продемонстрировать. К этой категории, например, относятся: ремонт оборудования, управление транспортом, работа за станком и т. д.
Soft skills или «мягкие навыки» (согласно Оксфордскому словарю) — это личные качества, которые позволяют эффективно и гармонично взаимодействовать с другими людьми. К ним относятся управление личным развитием, управление эмоциями, тайм-менеджмент, навык ведения переговоров, лидерство и другие.
В ближайшее время мы расскажем Вам о том, как самостоятельно развивать необходимые навыки