`$site.phones[0].num_title`
Адрес:
Россия, 640023, г.Курган, ул. Бурова-Петрова, д. 112 а, оф. 142
АНО ДДПО «ЦOИP «ИНТЕНСИВ»
Услуги дополнительного и дополнительного профессионального образования.
Телефон горячей линии
Заказать услугу
Дополнительное и дополнительное профессиональное образование
Наша миссия
Дополнительное и дополнительное профессиональное образование

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

Учебная программа повышения квалификации - Менеджер по маркетингу и рекламе с присвоением квалификации  «МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ» - 68 часов: 

Раздел 1: «Общие сведения о программе»

Основной целью данного курса является формирование знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении компанией.

Курс рекомендован:

  • слушателям, желающим получить дополнительную специальность мен«менеджер по маркетингу и рекламе»;
  • специалистам, ведущим специалистам и менеджерам, работающим в данной сфере и желающим приобрести новые актуальные знания по профессии;
  • специалистам и менеджерам по продажам, желающим повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания в области маркетинга для повышения эффективности продаж;
  • руководителям отделов продаж, а также отделов маркетинга, рекламы и PR.
  • начинающим специалистам по маркетингу и рекламе, а также тем, кто только планирует строить свою карьеру в данной области;

После обучения Вы не только получите практические знания об основных инструментах маркетинга, но и будете иметь знания и чёткое представление о том, как использовать инструменты маркетинга, рекламы и PR для повышения эффективности бизнеса и компании.

Документ по окончании обучения: диплом, подтверждающий квалификацию специалиста и удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности.

Программа предназначена для Вас, если Вы:

-имеете высшее или среднее специальное образование и хотите перейти в новую сферу деятельности, возможно планируете обучение «с нуля»;

-в ваших планах осуществить переход на следующую ступень карьеры: стать менеджером по маркетингу, специалистом по рекламе, руководителем маркетингового отдела, службы;

-уже имеете профессиональную подготовку и опыт работы в сфере маркетинга и рекламы, но ощущаете потребность в обновлении, систематизации своих знаний

Минимальный срок обучения: 2 месяца.

Наполняемость группы: 20 чел.

Форма обучения: очная.

price

Тематический план

Тема

Содержание

Часы

Введение в маркетинг

 

Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга.

Определение маркетинга. Базовые термины и понятия.

Типология современного маркетинга. Тенденции современного маркетинга. Основные концепции.

4

Стратегический маркетинг

 

Стратегические уровни планирования в бизнесе. Стратегические уровни планирования в маркетинге. Стратегический и операционный маркетинг. Цели и задачи стратегического маркетинга. Миссия и направления развития.

Анализ и выбор рынков. Анализ и выбор стратегий. Сегментация и позиционирование. Стратегия голубого океана.

4

Операционный маркетинг

 

Операционные уровни планирования в маркетинге.

Выбор целевых сегментов. Разработка операционных целей и задач. Маркетинговый план – основа работы менеджера по маркетингу. Маркетинговый бюджет. Эффективность и KPI маркетинга. Контроль выполнения маркетинговых планов.

Маркетинг-микс: 4P, 7P и другие модели.

Продукт как часть маркетинг-микса. Брендинг.

4

Комплекс маркетинга: цена

Ценообразования и виды. Стратегии ценообразования. Психология ценообразования.

4

Комплекс маркетинга: Сбыт.

 

Сбытовая сеть как инструмент маркетинга. Уровни каналов дистрибуции. Участники каналов дистрибуции.

Современные сбытовые сети.

Понятие о стимулировании сбыта. Виды и инструменты маркетинга в каналах дистрибуции, типология.

Трейд-маркетинг (trade marketing, торговый маркетинг);

Потребительский маркетинг ( consumer marketing);

Мерчандайзинг.

POSM – маркетинг.

Прямой маркетинг.

4

Комплекс маркетинга: Продвижение

 

Продвижение как инструмент маркетинга.

Виды продвижения: ATL, BTL, TTL. Эволюция комплекса продвижения. Современная типология инструментов продвижения. Успешные кейсы. Правила использования различных инструментов продвижения.

Интрегрированные коммуникации.

4

Рекламные кампании.

Планирование рекламных кампаний.

Организация и проведение.

Полный цикл изготовления рекламной продукции.

Закон о «Рекламе».

Бюджет рекламной кампании.

Оценка узнаваемости марки.

Оценка эффективности рекламных компаний.

4

Основы маркетинговых исследований

 

1 Маркетинговые исследования: сущность, цели, задачи и процесс. Методики. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления  и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Этапы маркетинговых исследований. Источники маркетинговой информации.

2. Организация. Организация маркетингового исследования. Разработка программы исследований. Техническое задание на проведение исследования, бюджет исследований. Определение необходимой информации и выбор метода проведения опроса. Требования к составлению анкет.

Организация полевых работ. Артефакты.

Выборка и ее виды. Измерения в маркетинговых исследованиях. Виды анализа данных.

3. Отчет о результатах маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований. Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований

4. Отдельные виды кабинетных исследований. Внешняя и внутренняя среда, анализ рынка. Анализ макро-окружения (интегрированный показатель). Анализ внешней среды организации. Методы определения емкости рынка. Методы определения доли рынка. Конкурентный анализ. Сегментация потребителей. СВУТ –анализ.

20

Разработка плана маркетинга

Создание нового продукта: методология. Самостоятельная работа.

12

Защита маркетингового плана

 

4

ИТОГО

 

68

 

В рамках курса «Менеджер по рекламе» Вы получите:

- 16 учебных занятий с многочисленными примерами и упражнениями, позволяющими с первых же уроков приобретать практические навыки и без усилий усваивать необходимые знания; 

-маркетинговый план собственного предприятия, разработанной под руководством преподавателя.

 

Рекомендуемое количество часов обучения в неделю: 3 раза в неделю по 4 часа.

 

Для связи с нами:
Телефон:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 16:00
Адрес:
Россия, 640023, г.Курган, ул. Бурова-Петрова, д. 112 а, оф. 142.