`$site.phones[0].num_title`
Адрес:
Россия, 640023, г.Курган, ул. Бурова-Петрова, д. 112 а, оф. 142
АНО ДДПО «ЦOИP «ИНТЕНСИВ»
Услуги дополнительного и дополнительного профессионального образования.
Телефон горячей линии
Заказать услугу
Дополнительное и дополнительное профессиональное образование
Наша миссия
Дополнительное и дополнительное профессиональное образование

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ - ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС

Учебная программа повышения квалификации «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» (интенсивный курс – 32 часа): 

Раздел 1: «Общие сведения о программе»

Цель обучения: повышение профессионального уровня по основам проведения маркетинговых исследований в рамках имеющейся квалификации.

Программа обучения рассчитана на подготовку слушателей к самостоятельной профессиональной деятельности в качестве специалиста по маркетинговым исследованиям.

Категория слушателей: лица в возрасте от 18 лет. мар

Трудоемкость программы: 1 зачетная единица, 32 часа.

Срок обучения:  2 недели.

Наполняемость группы: 20-30 чел.

Форма обучения: очная.

Общие методические указания: занятия проводятся путём гармоничного сочетания лекционного изложения материала и его практической отработки с помощью решения задач, разбора примеров, проведения тренингов и деловых игр. В процессе обучения используются дополнительные методы активизации познавательной деятельности и контроля знаний в виде выполнения домашних заданий, самотестирования. В конце обучения слушатели сдают зачет.

 price

Раздел 2: Учебно-тематический  план переподготовки слушателей учебной группы  по программе «Основы маркетинговых исследований - интенсив»

Занятие /  темы

ч

1 Маркетинговые исследования: сущность, цели, задачи и процесс. Методики. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления  и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Этапы маркетинговых исследований. Источники маркетинговой информации.

4

2. Организация. Формы для сбора данных. Организация маркетингового исследования. Разработка программы исследований. Техническое задание на проведение исследования, бюджет исследований. Определение необходимой информации и выбор метода проведения опроса. Разработка анкет. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.

4

3. Практическое занятие: разработка  анкеты, экспертный опрос. Работа в группах.

4

4. Сбор данных и анализ. Организация полевых работ. Подготовка полевого персонала, инструктаж.  Артефакты. Выборка и ее виды. Репрезентативность выборки. Измерения в маркетинговых исследованиях. Используемые статистические понятия и их определения. Виды средних. Виды шкал. Экспертные оценки. Другие виды анализа данных.

4

5. Отчет о результатах маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований. Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований

Практическое занятие: Решение задач с использованием различных видов анализа данных.

2

 

 

2

6. Отдельные виды кабинетных исследований. Внешняя и внутренняя среда, анализ рынка. Анализ макро-окружения (интегрированный показатель). Анализ внешней среды организации. Методы определения емкости рынка. Методы определения доли рынка. Конкурентный анализ. Сегментация потребителей.

4

7. 4Р: продукт, цена, продвижение и сбыт (исследования в данном направлении).

4

8. Зачет. «Проведение маркетингового исследования».

4

ИТОГО

32

 

Для связи с нами:
Телефон:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 16:00
Адрес:
Россия, 640023, г.Курган, ул. Бурова-Петрова, д. 112 а, оф. 142.